Проектирование торговых залов как и дизайн интерьера, офиса или квартиры является еще одним направлением нашей работы.
Дизайн интерьеров офисов и магазинов требует специфического подхода, ведь главная цель работы - достижение баланса между предельной функциональностью, удобством организации труда и презентабельным внешним видом. Оформление интерьеров офиса, дизайн витрин магазина зачастую является одним из самых мощных средств воздействия на потенциальных клиентов, создавая образ компании и представление о ее статусе. Благодаря этой двойственности создание корпоративного интерьера - ответственная, сложная, но чрезвычайно интересная задача, - вызов, на который рады ответить сотрудники MDM-Expo.
Ниже мы приводим перечень работ, выполннив который, можно радикально изменить дизайн пространства:
Этапы проектирования интерьера: |
Перечень работ: |
1.Точные замеры помещений, проемов, окон, ниш, зон для витражей и т.п. |
-Выезды на объект, замеры |
2.Подбор мебели, оборудования, отделочных материалов, аксессуаров и т.п. |
-Работа с каталогами фирм-производителей или продавцов. -Подбор исполнителей для эксклюзивных работ
-Подбор материалов |
3.Подбор элементов дизайна и аксессуаров (Вазы, скульптура, живопись и т.д.) |
-Работа с каталогами фирм-производителей или продавцов. -Выезды по выставкам, мастерским, магазинам и т.п. -Подбор исполнителей для эксклюзивных работ |
4. Текстильный дизайн |
- Обмеры мебели, ковров и т.д. - габаритные размеры;
-Подбор цветовой гаммы, фактуры, ткани, модели. |
5.Флористика |
-Подбор из существующих на рынке композиций -Подбор исполнителей для эксклюзивных работ |
6. Выполнение дизайн-проекта, планов, чертежей |
-3D-подача, развертки в цвете |
На картинках представлены дизайнерские решения торговых залов магазина строительно-отделочных материалов "Тритан"
Посмотреть дизайн остальных проектов торговых залов |