Дизан-макет - создание, верстка, разработка
Полиграфическая продукция: листовки, буклеты, визитки, каталоги, плакаты Фирменный стиль - создание бренда
Веб-дизайн, создание сайтов и продвижение в сети интернет
 
О компании
Услуги
Портфолио
Наши клиенты
Контакты
Разное
Эксклюзивный интерьер, торговый интерьер, торговый зал, шоу-рум
Выставочные стенды - создание, проектирование, строительство
Веб-дизайн - создание сайтов, продвижение сайтов в сети интернет,
Дизайн этикеток и упаковок, макет на литографию и печать - дизайн

Выставочные стенды Дизайн магазинов и офисов Реклама Pr-кампании





РАБОТЫ


Застройка выставочных стендов - проект

Застройка выставочных стендов - проект
Разработка концепции  

Web-дизайн

Разработка концепции
Техническое задание
Проектирование (структура)

Дизайн или ре-стайлинг
Программирование ядра сайта

Разработка концепции.

Web-сайты бизнес направленности можно классифицировать следующим образом:
1. Визитная карточка
Сайты этой категории содержат информацию о фирме. Чаше всего, это общая информация о компании, прайс-лист, реквизиты, план проезда, небольшой каталог продукции и т.д.
Эффективность:
1. Экономия средств на распространении информации о фирме, распечатке прайс-листов, создании буклетов.
2. Клиенты легко могут найти нужную информацию 24 часа в сутки, 365 дней в неделю.
2. Каталог продукции
Этот способ используется очень многими компаниями, имеющими Интернет-сайты. Чаще всего, в каталоге присутствует подробное описание товаров (услуг), сертификаты, награды, рекомендации экспертов и т.д. Здесь же часто присутствует история возникновения и развития Компании.
Эффективность:
Экономия средства на печати каталога и на его распространении.
Нет ограничения на объем публикуемой информации. Т.е. при желании вы можете предоставить по каждому товару абсолютно всю информацию, которая у вас есть. Это имеет значение в основном для высокотехнологичных товаров, которые требуют публикации различных характеристик, параметров и т.п.
3. Электронный магазин
Перспективный и очевидный метод получения отдачи от сайта. Суть состоит в следующем: вы открываете в сети Интернет-сайт, на котором публикуете каталог продукции, и с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары. Существуют виртуальные магазины, в которых расчеты производятся с помощью пластиковых карт, однако в условиях российской действительности часто это не лучший вариант. Есть виртуальные магазины, в которых оплата товара производится через банк на основании выписанного счета. В этом случае счет автоматически создается и пересылается клиенту, например, по факсу. Некоторые магазины практикуют пересылку товаров наложенным платежом.
Эффективность:
Вы можете вообще не открывать розничных салонов. Эти функции может выполнять ваш Интернет-сайт. Затраты на создание виртуального магазина значительно меньше, чем на организацию розничных точек. К тому же, теоретически, вы можете продавать ваши товары по всему миру.
4. Информационный портал
Информационные порталы - веб-ресурс главным в котором является информационное содержание. Основные особенности информационных порталов: предоставляют исчерпывающую информацию о некоторой области, часто содержат средства взаимодействия с пользователями и позволяют пользователям общаться в рамках портала. Можно сказать, что информационный портал - это среда существования пользователя. Порталы часто объединяют в себе множество служб: информационные ресурсы, телеконференции, рассылки и др.
5. Промо-сайт
Сайт рекламных акций компании. Компания проводит рекламные акции, мероприятия по стимулированию сбыта, которые освещаются в Интернет с помощью специально разработанного Интернет сайта.
Эффективность:
Более точный и широкий охват целевой аудитории.

 

Дизайн-студия, рекламное агенство, креатив

Выставочные стенды Реклама Pr-кампании

Стиль, дизайн, креатив, 3D-графика